7 окт. 2012 г.

Опрос: Как вы читаете этот блог?

Привет. Я за собой обнаружил интересную вещь. Ежели кто-то начинает свой рассказ о путешествии словами «Приехали мы в N-ск погулять, развеяться, посмотреть на достопримечательности...», я сразу же теряю интерес и бегло просматриваю фотки. Особенно если между фотками текста больше чем одно предложение — он сразу для меня теряет привлекательность. Хотя на блог я подписан неспроста, читаю периодически...

В этом смысле идеальным кажется формат Тёмы Лебедева, где на одну фотку с урной приходится одна фраза с подписью «Урны у них английского образца».

Вот я и подумал, что интересно было бы узнать, как читаются вами мои пространные рассказы о путешествиях? Читаете ли вы их «от корки до корки», или просматриваете фотографии? Может, просто пропускаете такую тематику?

Не то, чтобы я был готов что-то в этом плане изменить, я ж еще и для себя пишу, но однако ж любопытно. В общем, опрос в верху страницы блога. Прошу поучаствовать.